Электронная регистрация

Специалисты сервиса с радостью ответят на ваши вопросы
Задать вопрос

Электронная подача документов в налоговую

Турбодок запустил сервис по отправке в электронном виде документов на государственную регистрацию создания, внесения изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ юридических лиц, регистрации и внесение изменений ИП.

электронная подача документов1.png
электронная подача документов2.png

Услуги сервиса по электронной подаче документов в регистрирующий орган: 

  • Подготовка комплекта документов, необходимого для государственной регистрации ООО, АО, ИП
  • Создание документов необходимых для изготовления электронной подписи
  • Удостоверение лица получателя ЭП (удостоверение личности проводиться на основании доверенности выданной удостоверительным центром)
  • Проверка документов, в том числе документов для государственной регистрации изменений
  • Комплектование и отправка документов на регистрацию в электронном виде
  • Отслеживание движения документов (подача, рассмотрение, регистрация)
  • Получение зарегистрированных документов в ИФНС по доверенности или заверение у нотариуса
 

Преимущества электронной подачи документов: 

  • Не нужно заверять подпись нотариально и выдавать доверенность
  • Не придётся стоять в очереди у нотариуса
  • Дешевле чем заверять документы у нотариуса
  • Подача документов в регистрирующий орган в день обращения
  • Квалифицированная электронная подпись создается на 15 мес. 
  • Предоставление зарегистрированных документов в электронном виде в банк и иные организации


Стоимость услуг сервиса: 

  • Создание усиленной электронной подписи, запись ЭП на флэш носитель клиента - 3000 руб.
  • Запись электронной подписи на флэш носитель - 500 руб. (стоимость флэш носителя)
  • Удостоверение личности получателя ЭП в офисе ООО «Турбодок» или в офисе удостоверительного цента - бесплатно
  • Проверка документов, направляемых в регистрирующий орган в электронном виде от 450 руб.
  • Отправить документы на регистрацию в налоговый орган от 500 руб.
 
Квалифицированная электронная подпись руководителя создается на 15 мес. и может быть использована для доступа в личный кабинет налогоплательщика ФНС nalog.ru, а также для: 
ЕФРСФДЮЛ, ФЕДРЕСУРС, ЦБ РФ, Журнал «Регистрационный вестник», Федеральная таможенная служба, Роскомнадзор, Росимущество, Росфинмониторинг, Росаккредитация, ЕГАИС ФС Росалкогольрегулирование, Росприроднадзора, Роспатента, Минюста РФ, ГИС ГМП, ЭТП, ЭП для ЕИАС ФСТ, СМЭВ, для страховых компаний (НСОО), для управляющих компаний ТСЖ, ЖК, ЖСК, «Электронный работодатель», для доступа к системе маркировки изделий, ЕГАИС Рослесхоза.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку