Продажа юридических адресов

Специалисты сервиса с радостью ответят на ваши вопросы
Задать вопрос

Юридический адрес для заключения договоров аренды (Москва)

 
Юридический адрес (адрес места нахождения Общества) – это официальный адрес местонахождения организации, его единоличного исполнительного органа – генерального директора.
 
Документы на юридический адрес необходимы для предоставления в ИФНС при государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица (ООО, АО и т.д.), для предоставления в банк при открытии расчетного счета, и  а так же для предоставления в ИФНС при государственной регистрации смены адреса местонахождения организации.
 
Юридический адрес указывается в учредительных документах, а так же во всех внутренних документах организации. По этому адресу поступает вся входящая корреспонденция от государственных органов и служб: ИФНС, МинЮст, Фонды, Таможня, а также банков и контрагентов.
 
В связи с внесенными изменениями в статью 54 ГК РФ, с 1 сентября 2014 года в учредительных документах юридического лица, в качестве адреса места нахождения достаточно указывать только наименование населенного пункта (муниципального образования). Полный адрес юридического лица указывается в заявлении на государственную регистрацию (форма 11001 при создании или 12001 при реорганизации) для внесения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
 
Оформить заказ на подготовку документов на юридический адрес можно позвонив по телефону: +7 (495) 845-46-45 

или отправив запрос на e-mail: turbodoc@yandex.ru

Оброботкой заказов "оформления документов на юридический адрес" занимаются специалисты АО "Реестр-Консалтинг".

Комплект предоставляемых документов на юридический адрес:
 

1. Для учреждения/создания (первичной регистрацией): 

  • гарантийное письмо от собственника нежилого помещения или его законного представителя, имеющего на это полномочия;
  • копия свидетельства о собственности (и/или нотариально заверенная) на нежилое помещение;
  • документы, подтверждающие оплату в качестве обеспечительного депозита за предоставляемый адрес;
  • договор аренды (возможно аренды рабочего места или субаренды) нежилого помещения;
  • акт приёма-передачи помещения.
 

2. При смене юридического адреса действующей компанией: 

  • договор аренды (возможно аренды рабочего места или субаренды) нежилого помещения;
  • акт приёма-передачи помещения;
  • копия свидетельства о собственности (и/или нотариально заверенная) на нежилое помещение.
 

Дополнительно (по желанию) возможно оформление следующих документов:

  • договора на почтовое обслуживание;
  • договора на секретарское (телефонное) обслуживание.
 
Отдельно оговариваются условия приёма по приобретаемому адресу выездных проверок (ИФНС, Фонды, Таможня), а также банков и контрагентов.
 


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку