Юридический адрес для заключения договоров аренды (Москва)
Юридический адрес (адрес места нахождения Общества) – это официальный адрес местонахождения организации, его единоличного исполнительного органа – генерального директора.
Документы на юридический адрес необходимы для предоставления в ИФНС при государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица (ООО, АО и т.д.), для предоставления в банк при открытии расчетного счета, и а так же для предоставления в ИФНС при государственной регистрации смены адреса местонахождения организации.
Юридический адрес указывается в учредительных документах, а так же во всех внутренних документах организации. По этому адресу поступает вся входящая корреспонденция от государственных органов и служб: ИФНС, МинЮст, Фонды, Таможня, а также банков и контрагентов.
В связи с внесенными изменениями в статью 54 ГК РФ, с 1 сентября 2014 года в учредительных документах юридического лица, в качестве адреса места нахождения достаточно указывать только наименование населенного пункта (муниципального образования). Полный адрес юридического лица указывается в заявлении на государственную регистрацию (форма 11001 при создании или 12001 при реорганизации) для внесения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Оформить заказ на подготовку документов на юридический адрес можно позвонив по телефону: +7 (495) 845-46-45
или отправив запрос на e-mail: turbodoc@yandex.ru
Оброботкой заказов "оформления документов на юридический адрес" занимаются специалисты АО "Реестр-Консалтинг".
Комплект предоставляемых документов на юридический адрес:
1. Для учреждения/создания (первичной регистрацией):
- гарантийное письмо от собственника нежилого помещения или его законного представителя, имеющего на это полномочия;
- копия свидетельства о собственности (и/или нотариально заверенная) на нежилое помещение;
- документы, подтверждающие оплату в качестве обеспечительного депозита за предоставляемый адрес;
- договор аренды (возможно аренды рабочего места или субаренды) нежилого помещения;
- акт приёма-передачи помещения.
2. При смене юридического адреса действующей компанией:
- договор аренды (возможно аренды рабочего места или субаренды) нежилого помещения;
- акт приёма-передачи помещения;
- копия свидетельства о собственности (и/или нотариально заверенная) на нежилое помещение.
Дополнительно (по желанию) возможно оформление следующих документов:
- договора на почтовое обслуживание;
- договора на секретарское (телефонное) обслуживание.
Отдельно оговариваются условия приёма по приобретаемому адресу выездных проверок (ИФНС, Фонды, Таможня), а также банков и контрагентов.